Важная информация по работе с шаблоном

В следующем блоке содержится html-код со стилями — не удаляйте его

Если вам потребуется поменять иконки в соответствующих блоках, используйте иконки из наборов Fontawesome (Стиль иконок 2) 

Фотографии или картинки для блока с предложениями — ширина обязательно 1080px, высота приблизительно 800px, для блока с командой ширина обязательно 2220px, высота приблизительно 1200px


Время работы
Пн-сб: 09.00 - 18.00

Заказать продвижение контекстной рекламы в Москве

  • Дешевле на 50%
  • Бесплатный месяц
  • Запуск 2 дня

Запуск рекламы за 2 дня

Соберем семантику и создадим первичные объявления за 48 часов

УТП будет выше конкурентов

Сможем разместиться в спец. размещении на 1 месте

Кэшбэк от Яндекс Директ

Всем приятно тратить меньше, а заработать кратно больше

Что такое продвижение в контекстной рекламе?

Принимаем комплексные меры, направленные на поднятие эффективности РК в системах контекстной рекламы, таких как Google Ads, Яндекс Директ и других. Включает в себя оптимизацию ключевых слов, текстов объявлений, управление ставками и бюджетами, анализ эффективности кампаний и тестирование различных стратегий для достижения максимальных показателей конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Основная цель продвижения контекстной рекламы повышение видимости объявлений, увеличение количества кликов и снижение стоимости каждого привлеченного посетителя (клика) на сайт.

Какой эффект от продвижения контекстной рекламой?

Увеличение видимости объявлений

Увеличиваем возможность видеть объявления, при котором объявления показываются большему количеству юзерам, повышая вероятность того, что они будут замечены и привлекут внимание будущих клиентов. Достигаем за счет совершенствования ключевых фраз, повышения популярности объявлений и улучшения качества контента.

Больше кликов

Сразу внесем ясность, мы не просто поднимаем стоимость клика, для увеличения количества посещений всего трафика из поисковой машины Яндекс, а именно прицельно выполняем ряд настроек, чтобы каждый целевой пользователь смог перейти на ваш сайт.

Снижение стоимости клика

Снижение ставки за показ далеко не миф в контексте.
Нужно проводит плановое обслуживание и заниматься чисткой запросов, оставляя только те, которые конвертируются в лиды и продажи на сайте.
Мы продумали свой алгоритм, который позволяет уменьшать расходы бюджета, с получением большего числа обращений.


Услуги в контекстной рекламе

Определение целевой аудитории
  • Возраст и пол
  • Тип устройства
  • Интересы
  • ГЕО расположение
  • Образование
  • Работа
  • Инвентарь
  • Погодные условия
  • Видеодополнения
  • Краткосрочные интересы
Контекстная реклама
  • Реклама на поиске Яндекса
  • Реклама на РСЯ (сети Яндекса)
  • Баннер на поиске
  • Мобильные приложения
  • Динамические объявления
  • Смарт-баннеры
  • Графические объявления
  • Брендовая реклама

    • Кампании с CPM
    • Видеореклама
    • Аудиореклама
    • Баннерная реклама
    • Медийный баннер на главной
    • Социальная реклама

    Сторонние площадки

    • Яндекс Маркет
    • Авито
    • Дром
    • OZON
    • Wildberries
    • Сбермаркет
    • Telegram


    Ретаргетинг

    • Автоматические сегменты
    • Цели метрике
    • Сегменты в метрике
    • Сегменты Яндекс Аудиторий
    • Вконтакте
    • Смарт-Баннеры
    • Сторонние сети Яндекс

    Реклама по ГЕО

  • Города
  • Регионы
  • Области
  • Локационный таргетинг
  • Площадки
  • Автотаргетинг
  • Что мы проверяем ежедневно в контекстной рекламе?

    Выгодный способ монетизации сайта, позволяет получать доход от рекламы, размещенной в Яндекс Директ.

    Следим за ходом работы кампаний

    Контекстная реклама требует проверки для оценки ее эффективности и соответствия поставленным целям.

    Анализ поисковой выдачи оппонентов

    Выбираем запросы, которые занимают лидирующие позиции вашего ресурса и сайтов Ваших оппонентов.
    Вводим дополнительные запросы в строку поиска Яндекса и смотрим на результаты выдачи.
    Сравниваем позиции вашего ресурса с позициями сайтов оппонентов.
    Определяем факторы влияющие на позиции ресурсов в выдаче (качество контента, использование ключевых фраз, наличие обратных ссылок и т.д.).
    Разрабатываем стратегию продвижения вашего сайта, учитывая результаты анализа

    Обратные ссылки

    Вносим правки в цены ставок, добавляем новые ключи, корректируем тексты в объявления, меняем креативы, правим баннеры, оптимизируем количество объявлений для сохранения бюджета.

    Наша настройка контекстной рекламы экономит до 70% бюджета

    Кратко покажем, как мы достигаем 100% результата в Контекстной рекламе.

    Анализ конкурентов никто не отменял

    Анализ конкурентов в Яндекс Директ включает следующие шаги:

  • Определяем ключевых оппонентов:
    Собираем информацию о компаниях, предлагающих аналогичные товары или услуги, и выбираем из них ключевых конкурентов, которые имеют наибольшую долю рынка и высокую активность в Яндекс Директе.
  • Анализируем рекламные кампании:
  • Просматриваем рекламные объявления оппонентов, чтобы узнать, какие ключевые фразы они используют, какие аудитории привлекают, какие предложения и акции используют.

    • Оцениваем креативы:

    Изучаем дизайн, текст и изображения объявлений конкурентов, чтобы определить наиболее эффективные и привлекательные варианты.



    Подробнее

    Составляем Mind Map

    Зачем нужна карта ключевых фраз?

    Семантика вашей ниши - это фундамент для создания объявлений.
    Именно на этом этапе могут быть сюрпризы, которые сформируют потребность Вашей аудитории.


    Парсинг ключевых фраз

    Зачем парсить ключевые запросы?

    Парсим ключевые фразы собираем и анализируем информации о популярных запросах пользователей, оставляя только горячие ключи.



    Соберите ключи

    Минус
    ключевых фраз

    Зачем минусовать собранные фразы?

    Минусовать обязательно собранные фразы для того, чтобы убрать «мусорные запросы» и снизить стоимость рекламы.
    Когда вы минусуете фразу, вы говорите Яндекс Директу не при каких обстоятельствах не стоит показывать вашу РК по этому запросу.
    Это помогает улучшить качество вашей рекламной кампании и сэкономить бюджет


    Кроссминусация

    А это еще зачемКросс-минусовка?

    Друзья!Добавляем обязательно минус-слова между всеми собранными ключевыми запросами, помогая избежать конкуренции ключей друг с другом



    Подробнее

    Объявления в сборку

    Здесь не нужно стараться попадать в ключ!

    Просто попробуйте найти товар или услугу, которая Вас интересует и обратите внимание, что многие объявления никак не прочесть на родном языке)


    Не забываем о главных дополнениях

    Максимально вносим информацию о компании:

    Мы должны быть видны, а не просто быть в списке компаний, которые подают рекламу в Яндекс Директ



    Подробнее

    Поиск и РСЯ строго раздельно

    Делите! Делите и еще раз делите Поиск и Сети

    Масса контекстологов оставляют все в одной рекламной компании и не могут понять, отдавая собственником некорректные данные по эффективности РК.


    A/B тест в Яндекс метрике

    Максимально вносим информацию о компании:

    Мы должны быть видны, а не просто быть в списке компаний, которые подают рекламу в Яндекс Директ



    Подробнее

    Нужна эффективная стратегия? Поможем!


    Как будешь ты показываться в Яндекс Директ?

    Мы знаем, благодаря опыту в контекстной рекламе, что именно работает и на что обращают внимание каждый пользователь поисковой машины Яндекс. Даем гарантию, что Вы будите получать заявки по хорошей цене, вне зависимости от Вашего бизнеса!

    Цена настройки контекстной рекламы

    45000 ₽/мес.

    «Оптимальный»

    • Подбор семантического ядра
    • Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)
    • До 12 направлений
    • Рекламные кампании поиск Яндекс
    • Кампания РСЯ в сетях
    • А/В тестирование
    • 4 варианта объявлений
    • Сплит - тестирование
    • Технология Look-alike
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Яндекс Визитка
    • Брендированная видеореклама
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • Подбор изображений
    • Настройка счётчиков аналитики
    • Ретаргетинг
    • Настройка целей Я.Директ
    • Баннер на поиске
    • Динамические объявления
    • Смарт-баннеры
    • Запуск 1-3 дня
    • Разработка продающих объявлений
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Еженедельные отчеты
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • Подбор и проработка стратегии

      ***Интернет-магазины выбирают именно этот тариф
    30000 ₽/мес.

    «Стандартный»

    • Подбор семантического ядра
    • Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)
    • До 8 направлений
    • Рекламные кампании на поиске Яндекс
    • Кампания РСЯ на сетях
    • А/В тестирование
    • 2 варианта объявлений
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Яндекс Визитка
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • Подбор изображений
    • Настройка счётчиков аналитики
    • Ретаргетинг
    • Настройка целей в Я.Директ
    • Баннер на поиске
    • Динамические объявления
    • Смарт-баннеры
    • Запуск 1-2 дня
    • Разработка продающих объявлений
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Отчет каждые 7 дней
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • 🎁 Месяц ведения в подарок
    от 80 000₽/мес.

    «Профессиональный»

    • Подбор семантического ядра
    • Подбор поисковых запросов (1 запрос = 1 объявление) (Конкуренты + Wordstat + Поисковые подсказки)
    • Максимальное количество объявлений под максимальное число запросов Вашей потенциальной аудитории
    • Неограниченное количество направлений
    • До 120 рекламных кампаний (Поиск + РСЯ)
    • А/В тестирование
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • 5 вариантов объявлений
    • Маркетинговый аудит
    • Смарт-баннеры
    • Ретаргетинг
    • Баннер на поиске
    • Анализ конкурентов и составление УТП
    • Рекомендации по сайту
    • Динамические объявления
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Еженедельные отчеты
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • Подбор и проработка стратегии
    • БЕСПЛАТНО 45 дней ведение

    Часто задаваемые вопросы 

    Мы ответим на самые частые вопросы

    Друзья мы понимаем, что вопросы полностью не исчезнут, но советуем прочитать самое основное.

    • Получение поисковых кампаний, РСЯ и баннерную рекламу, а также 1 месяц ведения
    • Естественно тарифы делятся по количеству ключевых фраз, рекламных объявлений и направлений. Вы можете переходить на другой тариф, более высокий с минимального.
    • Мы работаем по договору и предоплате. Есть рассрочка. Баланс оплачивается напрямую в Яндекс (с поддержкой НДС).
    • Подбор ключевых фраз, вносим корректировки, регулируем ставки, выбор стратегии и обязательно регулировка чистка ключевых запросов.
    CRM-форма появится здесь
    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Подробнее Понятно
    Cookies