Важная информация по работе с шаблоном

В следующем блоке содержится html-код со стилями — не удаляйте его

Если вам потребуется поменять иконки в соответствующих блоках, используйте иконки из наборов Fontawesome (Стиль иконок 2) 

Фотографии или картинки для блока с предложениями — ширина обязательно 1080px, высота приблизительно 800px, для блока с командой ширина обязательно 2220px, высота приблизительно 1200px


Время работы
Пн-сб: 09.00 - 18.00

Услуги специалиста по контекстной рекламе в Москве

  • Время 2 дня
  • Результат сегодня
  • Ежедневный анализ

Кто такой специалист по контекстной рекламе?

Специалисты по контекстной рекламе - мы профессионалы, занимаемся исследованием и созданием рекламных кампаний для привлечения целевого трафика на сайты и блоги наши клиентов.
Анализируем поведение пользователей, определяем наиболее эффективные стратегии и инструменты для достижения поставленных целей, а также контролируем и оптимизируем расходы на рекламу.


Обязанности и функции контекстолога

Специалист по настройке и ведению контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Ads

Анализ целевой аудитории

Анализируем целевую аудиторию в процессе разработки РК. Определяем, кому будет адресовано рекламное сообщение, какой именно аудитории, их потребностей и интересов, как они принимают решения о покупке. Анализ целевой аудитории выбирая эффективные каналы коммуникаций, создавая привлекательные рекламные материалы и разработать стратегию взаимодействия с потенциальными клиентами.

Создание объявлений и баннеров

Создаем объявления и баннеры основной этап работы контекстолога.
Мы не только создаваем привлекательные и информативные объявления, но и учитываем требования поисковых систем и рекламных платформ. Например, в Яндекс Директе объявления должны соответствовать правилам показа, а баннеры в Google Ads требованиям к размеру, формату и содержанию.

Мониторинг и анализ результатов рекламных кампаний

Мониторим и анализируем результаты РК, позволяющие оценить продуктивность проведенных рекламных активностей и внести поправки в стратегию для достижения ТОПовых результатов.


Какие знания и навыки наших специалистов по контекстной рекламе?

Специалисты в нашей компании обладают широким спектром знаний и навыков, которые позволяют им успешно выполнять свои задачи

Знание интернет-маркетинга

Да, наши эксперты по контекстной рекламе обладают знаниями в области интернет-маркетинга.
Они понимают, как работают различные каналы вовлечение трафика и использование эти знания для разработки эффективных РК.

Пользуются инструментами анализа

Наши эксперты используют различные варианта анализа данных и оптимизации РК. Используют Google Analytics для получения информации о поведении гостей на сайте и Яндекс Метрику для оценки эффективности рекламных объявлений

Разрабатывать стратегии продвижения

Наши сотрудники разрабатывают стратегии продвижения для различных компаний и проектов. Учитывают множество факторов, таких как цели и задачи ниши, специфики ЦА, конкурентную среду и другие факторы, разрабатывая эффективную стратегию продвижения.


Услуги специалистов по контекстной рекламе

Анализ целевой аудитории
  • Определение основных характеристик целевой аудитории (возраст, пол, интересы, предпочтения).
  • Исследование поведения целевой аудитории в интернете (какие сайты посещают, какие товары и услуги ищут, как взаимодействуют с рекламой).
  • Анализ конкурентов и их рекламных кампаний (какие объявления они используют, какие ключевые слова используют, какие рекламные каналы используют).
  • Создание рекламных объявлений и баннеров
  • Разработка концепции и дизайна объявлений и баннеров.
  • Написание текстов объявлений.
  • Подбор ключевых слов.
  • Проверку соответствия объявлений требованиям рекламных систем.
  • А/Б тестирование различных вариантов объявлений и выбор наиболее эффективных
  • Настройка таргетирования

  • Определение целевой аудитории для рекламной кампании.
  • Выбор параметров таргетирования (возраст, пол, интересы, местоположение и т. д.).
  • Настройку ограничений по бюджету и показам.
  • Мониторинг и анализ эффективности таргетирования.
  • Мониторинг рекламных кампаний

  • Контроль за соблюдением правил рекламных систем.
  • Анализ статистики показов, кликов и конверсий.
  • Оптимизацию ставок и бюджета.
  • Корректировку стратегии и тактики рекламных кампаний на основе анализа результатов.


  • Подготовка отчетов

  • Сбор данных о результатах рекламной кампании.
  • Анализ полученных данных.
  • Формирование отчета на основе проведенного анализа.
  • Предоставление отчета заказчику.

  • Разработка рекламных стратегий

  • Определение целей и задач рекламной кампании.
  • Выбор каналов коммуникации для достижения этих целей.
  • Разработка плана рекламных активностей.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний и внесение корректировок в стратегию.
  • Наша настройка контекстной рекламы экономит до 70% бюджета

    Кратко покажем, как мы достигаем 100% результата в Контекстной рекламе.

    Анализ конкурентов никто не отменял

    Анализ конкурентов в Яндекс Директ включает следующие шаги:

  • Определяем ключевых оппонентов:
    Собираем информацию о компаниях, предлагающих аналогичные товары или услуги, и выбираем из них ключевых конкурентов, которые имеют наибольшую долю рынка и высокую активность в Яндекс Директе.
  • Анализируем рекламные кампании:
  • Просматриваем рекламные объявления оппонентов, чтобы узнать, какие ключевые фразы они используют, какие аудитории привлекают, какие предложения и акции используют.

    • Оцениваем креативы:

    Изучаем дизайн, текст и изображения объявлений конкурентов, чтобы определить наиболее эффективные и привлекательные варианты.



    Подробнее

    Составляем Mind Map

    Зачем нужна карта ключевых фраз?

    Семантика вашей ниши - это фундамент для создания объявлений.
    Именно на этом этапе могут быть сюрпризы, которые сформируют потребность Вашей аудитории.


    Парсинг ключевых фраз

    Зачем парсить ключевые запросы?

    Парсим ключевые фразы собираем и анализируем информации о популярных запросах пользователей, оставляя только горячие ключи.



    Соберите ключи

    Минус
    ключевых фраз

    Зачем минусовать собранные фразы?

    Минусовать обязательно собранные фразы для того, чтобы убрать «мусорные запросы» и снизить стоимость рекламы.
    Когда вы минусуете фразу, вы говорите Яндекс Директу не при каких обстоятельствах не стоит показывать вашу РК по этому запросу.
    Это помогает улучшить качество вашей рекламной кампании и сэкономить бюджет


    Кроссминусация

    А это еще зачем Кросс-минусовка?

    Друзья! Добавляем обязательно минус-слова между всеми собранными ключевыми запросами, помогая избежать конкуренции ключей друг с другом



    Подробнее

    Объявления в сборку

    Здесь не нужно стараться попадать в ключ!

    Просто попробуйте найти товар или услугу, которая Вас интересует и обратите внимание, что многие объявления никак не прочесть на родном языке)


    Не забываем о главных дополнениях

    Максимально вносим информацию о компании:

    Мы должны быть видны, а не просто быть в списке компаний, которые подают рекламу в Яндекс Директ.



    Подробнее

    Поиск и РСЯ строго раздельно

    Делите! Делите и еще раз делите Поиск и Сети

    Масса контекстологов оставляют все в одной рекламной компании и не могут понять, отдавая собственником некорректные данные по эффективности РК.


    A/B тест в Яндекс метрике

    Максимально вносим информацию о компании:

    Мы должны быть видны, а не просто быть в списке компаний, которые подают рекламу в Яндекс Директ.



    Подробнее

    Нужна эффективная стратегия? Поможем!


    Как будешь ты показываться в Яндекс Директ?

    Мы знаем, благодаря опыту в контекстной рекламе, что именно работает и на что обращают внимание каждый пользователь поисковой машины Яндекс.
    Даем гарантию, что Вы будите получать заявки по хорошей цене, вне зависимости от Вашего бизнеса!

    Цена настройки контекстной рекламы

    45000 ₽/мес.

    «Оптимальный»

    • Подбор семантического ядра
    • Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)
    • До 12 направлений
    • Рекламные кампании поиск Яндекс
    • Кампания РСЯ в сетях
    • А/В тестирование
    • 4 варианта объявлений
    • Сплит - тестирование
    • Технология Look-alike
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Яндекс Визитка
    • Брендированная видеореклама
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • Подбор изображений
    • Настройка счётчиков аналитики
    • Ретаргетинг
    • Настройка целей Я.Директ
    • Баннер на поиске
    • Динамические объявления
    • Смарт-баннеры
    • Запуск 1-3 дня
    • Разработка продающих объявлений
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Еженедельные отчеты
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • Подбор и проработка стратегии

      ***Интернет-магазины выбирают именно этот тариф
    30000 ₽/мес.

    «Стандартный»

    • Подбор семантического ядра
    • Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)
    • До 8 направлений
    • Рекламные кампании на поиске Яндекс
    • Кампания РСЯ на сетях
    • А/В тестирование
    • 2 варианта объявлений
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Яндекс Визитка
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • Подбор изображений
    • Настройка счётчиков аналитики
    • Ретаргетинг
    • Настройка целей в Я.Директ
    • Баннер на поиске
    • Динамические объявления
    • Смарт-баннеры
    • Запуск 1-2 дня
    • Разработка продающих объявлений
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Отчет каждые 7 дней
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • 🎁 Месяц ведения в подарок
    от 80 000₽/мес.

    «Профессиональный»

    • Подбор семантического ядра
    • Подбор поисковых запросов (1 запрос = 1 объявление) (Конкуренты + Wordstat + Поисковые подсказки)
    • Максимальное количество объявлений под максимальное число запросов Вашей потенциальной аудитории
    • Неограниченное количество направлений
    • До 120 рекламных кампаний (Поиск + РСЯ)
    • А/В тестирование
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • 5 вариантов объявлений
    • Маркетинговый аудит
    • Смарт-баннеры
    • Ретаргетинг
    • Баннер на поиске
    • Анализ конкурентов и составление УТП
    • Рекомендации по сайту
    • Динамические объявления
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Еженедельные отчеты
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • Подбор и проработка стратегии
    • БЕСПЛАТНО 45 дней ведение

    Часто задаваемые вопросы 

    Мы ответим на самые частые вопросы

    Друзья мы понимаем, что вопросы полностью не исчезнут, но советуем прочитать самое основное.

    • Получение поисковых кампаний, РСЯ и баннерную рекламу, а также 1 месяц ведения
    • Естественно тарифы делятся по количеству ключевых фраз, рекламных объявлений и направлений. Вы можете переходить на другой тариф, более высокий с минимального.
    • Мы работаем по договору и предоплате. Есть рассрочка. Баланс оплачивается напрямую в Яндекс (с поддержкой НДС).
    • Подбор ключевых фраз, вносим корректировки, регулируем ставки, выбор стратегии и обязательно регулировка чистка ключевых запросов.
    CRM-форма появится здесь
    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Понятно Подробнее
    Cookies