Важная информация по работе с шаблоном

В следующем блоке содержится html-код со стилями — не удаляйте его

Если вам потребуется поменять иконки в соответствующих блоках, используйте иконки из наборов Fontawesome (Стиль иконок 2) 

Фотографии или картинки для блока с предложениями — ширина обязательно 1080px, высота приблизительно 800px, для блока с командой ширина обязательно 2220px, высота приблизительно 1200px


Время работы
Пн-сб: 09.00 - 18.00

Услуги контекстной рекламы в Москве 

  • Дешевле на 50%
  • Бесплатный месяц
  • Запуск 2 дня

Запуск рекламы за 2 дня

Соберем семантику и создадим первичные объявления за 48 часов

УТП будет выше конкурентов

Сможем разместиться в спец. размещении на 1 месте

Кэшбэк от Яндекс Директ

Всем приятно тратить меньше, а заработать кратно больше

Зачем вообще мне услуги в контекстной рекламы?

Приветсвуем друзья! Разберемся для чего нужны услуги по контекстной рекламы в целом.
Конечно, многие могут относится скептически вообще к контекстной рекламе, но тогда, как понять нам с Вами, что необходимо юзеру в интернете в целом? Точно никак! А если мы не закрываем банальные потребности пользователей, то как же он узнает о Вас?
Вместе с Вами мы должны ответить на ряд вопросов:

  • Какие у нас цели и задачи?
Перед началом работы над контекстной рекламой важно определить, какие цели и задачи вы хотите достичь.
Это может быть увеличение трафика на сайте, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов или увеличение продаж.

  • Какую нишу рынка нам необходимо исследовать?
    Изучим целевую аудиторию, их потребности и предпочтения, а также проанализируем конкурентов.
    Это поможет нам определить, какую рекламу они используют, и предложить что-то уникальное и привлекательное для вашей аудитории.
    • Какие настройки нам потребуются и что необходимо создать?
    Создадим и настроим контекстные рекламные кампании, используя различные инструменты и платформы, такие как Google Ads, Яндекс Директ или социальные сети (Facebook, Instagram, Вконтакте и др.). Будем учитывать таргетинг, ключевые слова, тексты объявлений, целевые страницы и бюджет.
    • Как часто необходимо анализировать и улучшать?
    Регулярно анализируем эффективность рекламных кампаний, отслеживая ключевые показатели, такие как конверсия, стоимость клика, количество заявок и продаж.
    Оптимизируем кампании, корректируя ставки, тексты объявлений и таргетинг на основе полученных данных.
    • Как же подтолкнуть пользователя посетить сайт повторно?
    Конечно, будем использовать ремаркетинг для возврата пользователей на ваш сайт или в приложение.


    Услуги в контекстной рекламе

    Определение целевой аудитории
    • Возраст и пол
    • Тип устройства
    • Интересы
    • ГЕО расположение
    • Образование
    • Работа
    • Инвентарь
    • Погодные условия
    • Видеодополнения
    • Краткосрочные интересы
    Контекстная реклама
  • Реклама на поиске Яндекса
  • Реклама на РСЯ (сети Яндекса)
  • Баннер на поиске
  • Мобильные приложения
  • Динамические объявления
  • Смарт-баннеры
  • Графические объявления
  • Брендовая реклама

    • Кампании с CPM
    • Видеореклама
    • Аудиореклама
    • Баннерная реклама
    • Медийный баннер на главной
    • Социальная реклама

    Сторонние площадки

    • Яндекс Маркет
    • Авито
    • Дром
    • OZON
    • Wildberries
    • Сбермаркет
    • Telegram


    Ретаргетинг

    • Автоматические сегменты
    • Цели метрике
    • Сегменты в метрике
    • Сегменты Яндекс Аудиторий
    • Вконтакте
    • Смарт-Баннеры
    • Сторонние сети Яндекс

    Реклама по ГЕО

  • Города
  • Регионы
  • Области
  • Локационный таргетинг
  • Площадки
  • Автотаргетинг
  • Что мы проверяем ежедневно в контекстной рекламе?

    Выгодный способ монетизации сайта, позволяет получать доход от рекламы, размещенной в Яндекс Директ.

    Следим за ходом работы кампаний

    Контекстная реклама требует проверки для оценки ее эффективности и соответствия поставленным целям.

    Анализ поисковой выдачи оппонентов

    Выбираем запросы, которые занимают лидирующие позиции вашего ресурса и сайтов Ваших оппонентов.
    Вводим дополнительные запросы в строку поиска Яндекса и смотрим на результаты выдачи.
    Сравниваем позиции вашего ресурса с позициями сайтов оппонентов.
    Определяем факторы влияющие на позиции ресурсов в выдаче (качество контента, использование ключевых фраз, наличие обратных ссылок и т.д.).
    Разрабатываем стратегию продвижения вашего сайта, учитывая результаты анализа

    Обратные ссылки

    Вносим правки в цены ставок, добавляем новые ключи, корректируем тексты в объявления, меняем креативы, правим баннеры, оптимизируем количество объявлений для сохранения бюджета.

    Наша настройка контекстной рекламы экономит до 70% бюджета

    Кратко покажем, как мы достигаем 100% результата в Контекстной рекламе.

    Анализ конкурентов никто не отменял

    Анализ конкурентов в Яндекс Директ включает следующие шаги:

  • Определяем ключевых оппонентов:
    Собираем информацию о компаниях, предлагающих аналогичные товары или услуги, и выбираем из них ключевых конкурентов, которые имеют наибольшую долю рынка и высокую активность в Яндекс Директе.
  • Анализируем рекламные кампании:
  • Просматриваем рекламные объявления оппонентов, чтобы узнать, какие ключевые фразы они используют, какие аудитории привлекают, какие предложения и акции используют.

    • Оцениваем креативы:

    Изучаем дизайн, текст и изображения объявлений конкурентов, чтобы определить наиболее эффективные и привлекательные варианты.



    Подробнее

    Составляем Mind Map

    Зачем нужна карта ключевых фраз?

    Семантика вашей ниши - это фундамент для создания объявлений.
    Именно на этом этапе могут быть сюрпризы, которые сформируют потребность Вашей аудитории.


    Парсинг ключевых фраз

    Зачем парсить ключевые запросы?

    Парсим ключевые фразы собираем и анализируем информации о популярных запросах пользователей, оставляя только горячие ключи.



    Соберите ключи

    Минус
    ключевых фраз

    Зачем минусовать собранные фразы?

    Минусовать обязательно собранные фразы для того, чтобы убрать «мусорные запросы» и снизить стоимость рекламы.
    Когда вы минусуете фразу, вы говорите Яндекс Директу не при каких обстоятельствах не стоит показывать вашу РК по этому запросу.
    Это помогает улучшить качество вашей рекламной кампании и сэкономить бюджет


    Кроссминусация

    А это еще зачем Кросс-минусовка?

    Друзья!Добавляем обязательно минус-слова между всеми собранными ключевыми запросами, помогая избежать конкуренции ключей друг с другом



    Подробнее

    Объявления в сборку

    Здесь не нужно стараться попадать в ключ!

    Просто попробуйте найти товар или услугу, которая Вас интересует и обратите внимание, что многие объявления никак не прочесть на родном языке)


    Не забываем о главных дополнениях

    Максимально вносим информацию о компании:

    Мы должны быть видны, а не просто быть в списке компаний, которые подают рекламу в Яндекс Директ



    Подробнее

    Поиск и РСЯ строго раздельно

    Делите! Делите и еще раз делите Поиск и Сети

    Масса контекстологов оставляют все в одной рекламной компании и не могут понять, отдавая собственником некорректные данные по эффективности РК.


    A/B тест в Яндекс метрике

    Максимально вносим информацию о компании:

    Мы должны быть видны, а не просто быть в списке компаний, которые подают рекламу в Яндекс Директ



    Подробнее

    Нужна эффективная стратегия? Поможем!


    Как будешь ты показываться в Яндекс Директ?

    Мы знаем, благодаря опыту в контекстной рекламе, что именно работает и на что обращают внимание каждый пользователь поисковой машины Яндекс.
    Даем гарантию, что Вы будите получать заявки по хорошей цене, вне зависимости от Вашего бизнеса!

    Цена настройки контекстной рекламы

    45000 ₽/мес.

    «Оптимальный»

    • Подбор семантического ядра
    • Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)
    • До 12 направлений
    • Рекламные кампании поиск Яндекс
    • Кампания РСЯ в сетях
    • А/В тестирование
    • 4 варианта объявлений
    • Сплит - тестирование
    • Технология Look-alike
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Яндекс Визитка
    • Брендированная видеореклама
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • Подбор изображений
    • Настройка счётчиков аналитики
    • Ретаргетинг
    • Настройка целей Я.Директ
    • Баннер на поиске
    • Динамические объявления
    • Смарт-баннеры
    • Запуск 1-3 дня
    • Разработка продающих объявлений
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Еженедельные отчеты
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • Подбор и проработка стратегии

      ***Интернет-магазины выбирают именно этот тариф
    30000 ₽/мес.

    «Стандартный»

    • Подбор семантического ядра
    • Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)
    • До 8 направлений
    • Рекламные кампании на поиске Яндекс
    • Кампания РСЯ на сетях
    • А/В тестирование
    • 2 варианта объявлений
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Яндекс Визитка
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • Подбор изображений
    • Настройка счётчиков аналитики
    • Ретаргетинг
    • Настройка целей в Я.Директ
    • Баннер на поиске
    • Динамические объявления
    • Смарт-баннеры
    • Запуск 1-2 дня
    • Разработка продающих объявлений
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Отчет каждые 7 дней
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • 🎁 Месяц ведения в подарок
    от 80 000₽/мес.

    «Профессиональный»

    • Подбор семантического ядра
    • Подбор поисковых запросов (1 запрос = 1 объявление) (Конкуренты + Wordstat + Поисковые подсказки)
    • Максимальное количество объявлений под максимальное число запросов Вашей потенциальной аудитории
    • Неограниченное количество направлений
    • До 120 рекламных кампаний (Поиск + РСЯ)
    • А/В тестирование
    • Объявления для мобильных
    • Графические объявления
    • 5 вариантов объявлений
    • Маркетинговый аудит
    • Смарт-баннеры
    • Ретаргетинг
    • Баннер на поиске
    • Анализ конкурентов и составление УТП
    • Рекомендации по сайту
    • Динамические объявления
    • Создание быстрых ссылок
    • Создание уточнений
    • Установка utm-меток
    • Рекомендации по повышению конверсии
    • Работа с CTR
    • Редактирование ставок
    • Еженедельные отчеты
    • Контроль рекламных позиций
    • Яндекс аудитории
    • Аналитика эффективности РК
    • Подбор и проработка стратегии
    • БЕСПЛАТНО 45 дней ведение

    Часто задаваемые вопросы 

    Мы ответим на самые частые вопросы

    Друзья мы понимаем, что вопросы полностью не исчезнут, но советуем прочитать самое основное.

    • Получение поисковых кампаний, РСЯ и баннерную рекламу, а также 1 месяц ведения
    • Естественно тарифы делятся по количеству ключевых фраз, рекламных объявлений и направлений. Вы можете переходить на другой тариф, более высокий с минимального.
    • Мы работаем по договору и предоплате. Есть рассрочка. Баланс оплачивается напрямую в Яндекс (с поддержкой НДС).
    • Подбор ключевых фраз, вносим корректировки, регулируем ставки, выбор стратегии и обязательно регулировка чистка ключевых запросов.
    CRM-форма появится здесь
    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Понятно Подробнее
    Cookies